К Е Н Г У Р Е Н О К (графический   исполнитель)


Скачайте один из вариантов архива программы ROO.exe с DOS эмулятором на Ваш компьютр

Download
DOS_ROO_ROB.rar
compressed file archive 1.5 MB
Download
DOS_ROO_ROB.zip
Compressed Archive in ZIP Format 1.9 MB


Как запустить программу "КЕНГУРЕНОК" на Вашем компьютере?

После скачивания архива программы на Ваш компьютер необходимо распаковать этот архив. Затем нужно открыть папку DOS_ROO_ROB. 

 

Вы увидите в этой папке следующие объекты:

  • папка DOSBox-0.74,
  • ярлык программы DOSBox
  • приложение ROO.exe (программа "КЕНГУРЕНОК")
  • приложение ROB.exe  (программа "ПЫЛЕСОСИК")

Программа "Кенгуренок" несовместима с современными операционными системами. Поэтому для ее запуска предлагается программа - эмулятор операционной системы DOS (версия DOSBox-0.74). Чтобы открыть программу ROO.exe с помощью эмулятора DOSBox, необходимо захватить мышью значок программы, переместить его, наложить на ярлык программы DOSBox, после чего отпустить левую кнопку мыши. Затем нажать на клавиатуре кнопку [Enter]. Окно графического исполнителя "Кенгуренок" при этом откроется. Аналогично можно запустить программу ROB.exe с исполнителем "Пылесосик". 



Интерфейс  учебной  среды   ROO       и  режимы  работы

Прямое (ручное) управление

Программное управление


Переход из режима прямого управления в программное производится с помощью курсорной клавиши [>] (вправо) на клавиатуре. Клавиша [<] (влево) обеспечивает возврат из режима программного управления в прямое. 


МЕНЮ (режимы работы)


  • [Tab] – переключения между меню и вводом команд;
  • [Alt] + [Enter] - полноэкранный режим
  • [Ctrl] + [N]  - вставка пустой стоки в код программы 
  • [Ctrl] + [A]  - установка скорости выполнения команд,
  • [Del] – удаление команд.

Система  команд  графического  исполнителя  "Кенгуренок" 

Конструктивный комплексный тест

Конструктивный тест является комплексным практическим заданием и предназначен для формирования умений программирования в среде графического исполнителя «КЕНГУРЕНОК». Последовательное выполнение упражнений в составе тестового задания построено на принципа программирования снизу верх (реализация сборочного метода).

Предлагается  выполнить  следующие  практические  работы:
  • Алгоритм 1. ФИГУРА  (линейный алгоритм без  процедур)
  • Алгоритм 2. ФИГУРА  (линейный алгоритм с процедурами)
  • Алгоритм 3. РЯД  (цикл + ветвление)
  • Алгоритм 4. РАМКА (бесконечный цикл)
  • Алгоритм 5. ПОЛЕ (творческое задание) 
Сначала необходимо познакомиться с демонстрационным вариантом конструктивного теста и практически выполнить все его элементы в среде графического исполнителя. Это репродуктивный этап, необходимый для знакомства с СКИ исполнителя и формирования начальных умений алгоритмизации. Второй зачетный этап - выполнение практического задания по индивидуальному варианту.